СОЦИАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ

  • Авторы: Надуткина И.Э.1, Ельникова Г.А.1,2, Коршунов А.М.3, Котовская М.Г.3
  • Учреждения:
    1. ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, Белгород, Россия
    2. АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 308023, Белгород, Россия
    3. ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина», 119071, Москва, Россия
  • Выпуск: Том 31 (2023): Спецвыпуск 1
  • Страницы: 752-755
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/2017
  • DOI: https://doi.org/10.32687/0869-866X-2023-31-s1-752-755
  • Цитировать

Аннотация


Цель исследования — проанализировать современную практику маркетинговой и рекламной деятельности с использованием образа инвалидности и лиц с ограниченными возможностями. Представлены данные, отражающие статистику инвалидности и потребительского поведения на рынке товаров и услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Сделан вывод о том, что реклама и любые другие формы маркетинговых инициатив отражают общество, и поэтому большинство рекламодателей в какой-то момент создают коммуникационные продукты которые отражают их целевую аудиторию. Хорошие примеры изображения людей с ограниченными возможностями и продуманная рекламная кампания призваны повысить лояльность к бренду и одновременно сделать продукт более популярным у широкой аудитории.

Об авторах

И. Э. Надуткина

ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, Белгород, Россия

Г. А. Ельникова

ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, Белгород, Россия; АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 308023, Белгород, Россия

А. М. Коршунов

ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина», 119071, Москва, Россия

М. Г. Котовская

ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина», 119071, Москва, Россия

Список литературы

  1. Farnall O. F., Lyons K. Are we there yet? A content analysis of ability integrated advertising on prime-time TV // Disability Studies Quarterly. 2012. Vol. 32, P. 1.
  2. Ellcessor E., Kirkpatrick B. Disability media studies. N.Y.; 2017.
  3. Ellis K., Goggin G. Disability and the media. L., 2015. P. 94—112.
  4. Orgad S. Media representation and the global imagination. L.; 2012. P. 4—10.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 4

PDF (Russian) - 1

Cited-By


PlumX

Dimensions


© АО "Шико", 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Почтовый адрес

Адрес: 105064, Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12

Email: ttcheglova@gmail.com

Телефон: +7 903 671-67-12

Редакция

Щеглова Татьяна Даниловна
Зав.редакцией
Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко

105064, Москва, ул.Воронцово Поле, д.12


Телефон: +7 903 671-67-12
E-mail: redactor@journal-nriph.ru

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах