СОЦИАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ
- Авторы: Надуткина И.Э.1, Ельникова Г.А.1,2, Коршунов А.М.3, Котовская М.Г.3
- Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, Белгород, Россия
- АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 308023, Белгород, Россия
- ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина», 119071, Москва, Россия
- Выпуск: Том 31 (2023): Спецвыпуск 1
- Страницы: 752-755
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/2017
- DOI: https://doi.org/10.32687/0869-866X-2023-31-s1-752-755
- Цитировать
Аннотация
Об авторах
И. Э. Надуткина
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, Белгород, Россия
Г. А. Ельникова
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, Белгород, Россия; АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 308023, Белгород, Россия
А. М. Коршунов
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина», 119071, Москва, Россия
М. Г. Котовская
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина», 119071, Москва, Россия
Список литературы
- Farnall O. F., Lyons K. Are we there yet? A content analysis of ability integrated advertising on prime-time TV // Disability Studies Quarterly. 2012. Vol. 32, P. 1.
- Ellcessor E., Kirkpatrick B. Disability media studies. N.Y.; 2017.
- Ellis K., Goggin G. Disability and the media. L., 2015. P. 94—112.
- Orgad S. Media representation and the global imagination. L.; 2012. P. 4—10.