The Evaluation of External Business Processes in Export of Medical Services in the Russian Federation

  • Authors: Orlov S.A.1, Madyanova V.V.1, Stolbov A.P.1, Kachkova O.E.2
  • Affiliations:
    1. The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” (Sechenov University) of Minzdrav of Russia
    2. The Federal State Budget Educational Institution of Higher Education “The Financial University under the Government of The Russian Federation”
  • Issue: Vol 28, No 6 (2020)
  • Pages: 1281-1286
  • Section: Articles
  • URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/445
  • DOI: https://doi.org/10.32687/0869-866X-2020-28-6-1281-1286
  • Cite item

Abstract


The study objective is to develop classification and to characterize main business processes (production relationships) arising during development of export of medical services in the Russian Federation. Methods. The study was based on information derived from publications off- and on-line, analysis and evaluation of regulatory legal acts, structuring processes of interaction between elements of organizational system. Results. The classification and characteristics of 59 major external business processes arising in process of developing the export of medical services as part of interaction of subject pairs represented by government organizations, business structures and foreign citizens are proposed. The individual regulating documents also were considered. Interpretation. The proposed structured forms of interaction between subjects participating in export of medical services will help developing new or improving existing regulatory legal acts needed for effective implementation of this process.

Full Text

Введение Основные проблемы в развитии экспорта медицинских услуг в Российской Федерации связывают с низким уровнем развития маркетинга (отсутствием доступной информации на иностранных языках о медицинских организациях и их специализации, медицинском персонале, с малым количеством зарубежных партнеров, привлекающих туристов в Россию), непрозрачностью рынка и отсутствием его государственной поддержки, слабым использованием цифровых технологий в медицине, низким вниманием к вопросам коммуникации с иностранными пациентами и наличием языкового барьера [1, 2], несоответствием имеющейся медицинской инфраструктуры международным стандартам, глобальным отставанием в технической оснащенности и в уровне профессиональной подготовки врачей [3, 4]. Для более детального анализа процессов, идентифицирующих факторы глобального влияния на развитие экспорта медицинских услуг [5, 6], разрабатываются отдельные схемы взаимодействия медицинского туриста с медицинской организацией через медицинских провайдеров и операторов [7, 8] и комплексные управленческие матрицы с дополнительным привлечением таких структурных единиц, как «агенты», «страховые и сервисные компании», «фасилитаторы» [9], на основе которых формируются конкретные стратегии и механизмы продвижения медицинских услуг [10]. Настоящее исследование продолжает практику стандартизации и унификации подходов к оценке потенциальных бизнес-процессов, возникающих в рамках развития экспорта медицинских услуг в Российской Федерации при взаимодействии иностранных граждан и заинтересованных организаций. Материалы и методы Исследование проведено на основе данных литературных источников в сети Интернет, анализа и оценки нормативных правовых актов, структурирования процессов взаимодействия между элементами организационной системы. Результаты исследования Анализ внешних бизнес-процессов (производственных связей) предлагается осуществлять, используя следующую классификацию предоставляемых услуг: -информационные услуги (ИУ), связанные с формированием запросов и получением информации справочно-консультационного характера, медицинских документов, рецептов, уведомлений о дате и времени госпитализации; -медицинские услуги (МУ), оказываемые в том числе с применением телемедицинских технологий; -логистические услуги (ЛУ), связанные с транспортировкой пациентов до/от медицинской организации и их сопровождением; -технологические услуги (ТУ), предоставляемые с использованием специализированных сервисов, применяемые в том числе при оказании медицинских услуг; -финансовые услуги (ФУ), связанные с оплатой медицинских услуг и работ, в том числе выставление счетов на оплату. Процесс оказания вышеперечисленных услуг сопровождается: -резервированием ресурсов (РР; выбор медицинской организации и лечащего врача, запись на прием, госпитализацию, заказ/резервирование лекарственного препарата в аптеке и т. д.) и оценкой качества предоставляемых услуг (ОУ) в рамках соответствующих экспертиз, в том числе при осуществлении независимой оценки качества оказания услуг медицинской организацией. Выделим следующие классы процессов, субъектами которых являются российские юридические лица, зарубежные агенты - представители пациента, а также сам иностранный гражданин - пациент, получающий медицинскую помощь (здесь и далее используются общепринятые трехсимвольные обозначения субъектных пар, где в качестве символа-связки используется цифра «2»): G2G - процессы взаимодействия между государственными органами (G), участвующими в организации предоставления медицинских услуг иностранному пациенту; G2B - процессы предоставления госорганами услуг бизнес-организациям (B), а также процессы осуществления контрольно-надзорной деятельности в отношении бизнес-организаций (интеракции «государство-бизнес»); B2G - процессы подготовки и предоставления бизнес-организацией информации госорганам (интеракции «бизнес-государство»); B2B - процессы взаимодействия между бизнес-организациями, когда один из субъектов является получателем и/или заказчиком, а другой - исполнителем работы и/или оказывает услуги (интеракции «бизнес-бизнес»); G2С - процессы предоставления государственным органом услуг непосредственно иностранным гражданам (С; интеракции «государство-гражданин»); B2C - процессы выполнения бизнес-организацией работ и/или предоставления услуг иностранным гражданам (интеракции «бизнес-гражданин»); С2B - процессы оценки иностранными гражданами качества предоставляемых услуг и/или выполнения работ бизнес-организациями. Участниками (субъектами) внешних бизнес-процессов являются: -федеральные министерства: здравоохранения (МЗ, МЗ РФ), внутренних дел (МВД), иностранных дел (МИД); -федеральный (ФФ) и территориальные (ТФ) фонды обязательного медицинского страхования, Росздравнадзор (РЗН) и его территориальные органы, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА); -органы государственной власти в сфере охраны здоровья субъектов РФ (ОУЗ); -медицинские организации (МО), страховые компаниии (СК), ассистанс-компании (АК), иные бизнес-организации (БО), в том числе информационные агрегаторы (ИА); -иностранный(е) гражданин(ане) (ИГ), не имеющий(е) права на получение медицинской помощи по программе государственных гарантий (не имеющий(е) полиса ОМС). Обобщенная характеристика основных внешних бизнес-процессов, сформированных с учетом содержания предоставляемых услуг или отдельных действий (запросов) со стороны участников субъектных пар, представлена в таблице. Классификация и характеристика основных внешних бизнес-процессов, возникающих при развитии экспорта медицинских услуг в Российской Федерации № Субъектная пара Код услуги* Содержание услуги Примечание 1 Класс G2G - услуга «госорган-госорган» 1.1 МЗ-ОУЗ ППО ПВД ИУ Передача плановых объемов медицинской помощи для оказания иностранным гражданам; определение потенциальных возможных доходов от оказания медицинских услуг иностранным гражданам ОУЗ на основании планового объема медицинских услуг, переданного МЗ РФ, распределяет его по подведомственным МО**. Данная операция позволяет осуществлять планирование потенциально возможных объемов медицинской помощи для иностранных граждан с учетом объемов медицинской помощи, выполняемых в рамках государственного задания 1.2 ОУЗ-ТФ УПО ИУ Утверждение плановых объемов медицинской помощи, планируемых для оказания гражданам РФ Комиссия по разработке территориальной программы ОМС формирует плановое государственное задание для МО, при гарантированном и обязательном выполнении которого она вправе оказывать медицинские услуги, в том числе иностранным гражданам 1.3 ОУЗ-ОУЗ МРВ (ЛУ+МУ+ИУ) Межрегиональное взаимодействие при оказании медицинской помощи иностранным гражданам в экстренной форме Организация транспортировки или санитарной эвакуации, привлечение медицинских работников для консультаций (запрос альтернативного мнения). Обеспечение преемственности в оказании медицинской помощи посредством МИС, интегрированных с ЕГИСЗ 1.4 ОУЗ-МЗ ОУЗ-ФМБА ЛФУ (ЛУ+МУ+ИУ) Перевод пациента на лечение в медицинскую организацию федерального уровня 1.5 ОУЗ-МЗ ОВО ИУ Обеспечение выполнения объемов медицинской помощи иностранным гражданам Формирование деперсонифицированного отчета об объемах медицинской помощи и финансовых средств, полученных от оказания медицинских услуг иностранным гражданам по данным из МИС и бухгалтерского ПО 2 Класс G2B - услуга «госорган-бизнес-организация» 2.1 ОУЗ-МО РМП ИУ Распределение объемов медицинской помощи в подведомственные МО Соотнесение с п. 1.1. 2.2 ОУЗ-МО МЗ-МО ИУ Информационная поддержка МО в СМИ, Интернете Создание тематических программ и единого многоязычного интернет-портала для продвижения российских МО на международных рынках медицинских услуг ОУЗ-МО МЗ-МО МСА ИУ Международная сертификация и аккредитация Целесообразно субсидирование расходов на сертификацию (аккредитацию) для государственных МО 2.3 ТФ-МО ФФ-МО ГЗО ИУ Формирование государственного задания для МО, исходя из ее ресурсной обеспеченности Перспективное планирование объемов медицинской помощи осуществляется по данным их фактического исполнения за отчетный период. Корректировка объемов медицинской помощи, выделяемых в рамках госзадания, позволяет МО планировать объемы медицинских услуг, оказываемых за счет иных источников финансирования, в том числе при участии иностранных граждан 2.4 ТФ-МО ККК ОУ Контроль критериев качества (объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС) 1. Обеспечивается контроль за: соблюдением прав граждан РФ на оказание медицинской помощи в рамках ТПГГ; соблюдением порядков оказания медицинской помощи; выполнением клинических рекомендаций; выполнением стандартных операционных процедур (СОП) 2.5 РЗН-МО КБД ОУ Государственный контроль качества медицинской помощи и безопасности медицинской деятельности ОКУ ОУ Оценка качества медицинских услуг, предоставляемых иностранным гражданам Осуществляется в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности 2.6 МИД-МО ВВУ ТУ Выдача визы для въезда на территорию РФ в упрощенном (ускоренном) порядке Осуществляется с помощью специальных web-сервисов (в том числе как e-visa) 2.7 МВД-МО РУГ ИУ Регистрационный учет прибывших на территорию РФ иностранных граждан Доступ через специализированный информационный ресурс. Доступна опция дистанционной регистрации по месту пребывания иностранного гражданина в МО 3 Класс B2G - услуга «бизнес-организация-госорган» 3.1 МО-ОУЗ МО-МЗ ПСР ИУ (+) Передача сведений о ресурсном обеспечении Передача сведений в федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) и федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) ЕГИСЗ 3.2 МО-ТФ МО-ФФ 3.3 МО-ТФ МО-ФФ ФГЗ ИУ Заявка на формирование государственного задания Передача сведений в форме электронных документов 3.4 МО-ОУЗ МО-МЗ 3.5 МО-МЗ РПВ ИУ Передача сведений о расписании приема врачей в ФЭР (с отметкой о том, что врач оказывает медицинские услуги, в том числе иностранным гражданам) Передача сведений в федеральную электронную регистратуру (ФЭР) ЕГИСЗ 3.6*** МО-МЗ МО-ОУЗ ПЗВ ИУ Передача сведений о записи иностранного гражданина на прием к врачу Передача сведений из МИС в ЕГИСЗ 3.7*** МО-МЗ МО-ОУЗ ЗТМ РР Передача запроса на телемедицинскую консультацию в ФЭР В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 № 555 3.8*** МО-МЗ МО-ОУЗ ПТМ ИУ Передача протокола телемедицинской консультации в ФЭР Передача протокола в реестр электронных медицинских документов (РЭМД) ЕГИСЗ 3.9*** МО-МЗ МО-ОУЗ ФПП ИУ Передача информации о факте приема пациента врачом в ФЭР В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 № 555 3.10*** МО-МЗ МО-ОУЗ СМД ИУ Передача сведений о медицинской документации пациента, которая создана и хранится в МО Передача сведений в РЭМД ЕГИСЗ 3.11*** МО-МЗ МО-ОУЗ СПУ ИУ Передача сведений персонифицированного учета медицинской помощи в обезличенном (псевдонимизированном) виде в ИЭМК Передача сведений в ЕГИСЗ 3.12*** МО-МЗ МО-ОУЗ РМП ИУ Передача сведений о результатах оказания пациенту медицинской помощи Через подсистему ЕГИСЗ 3.13*** МО-МЗ МО-ОУЗ ВНР ИУ Передача сведений об иностранных пациентах для ведения нозологических регистров Через подсистему ЕГИСЗ 3.14*** МО-МЗ МО-ОУЗ ПЭР РР Передача сведений о выписанном пациенту рецепте на лекарственное средство или медицинское изделие в единый электронный реестр рецептов Порядок ведения и использование единого реестра рецептов осуществляется по решению органов власти субъекта РФ 3.15*** МО-МЗ МО-ОУЗ СНГ РР Передача списка пациентов, направленных на плановую госпитализацию для получения специализированной медицинской помощи Через единый информационный ресурс (ЕИР) 3.16*** МО-МЗ МО-ОУЗ ДПГ РР Передача сведений о дате плановой госпитализации пациента Через ЕИР 3.17*** МО-МЗ МО-ОУЗ ИГВ ИУ Направление информации о фактической госпитализации, отказе или неявке пациента для госпитализации, о выписке пациента Через ЕИР 3.18 МО-МЗ МО-ОУЗ МО-ТФ КСК ИУ Направление информации о количестве свободных мест (коек) на госпитализацию (по профилям) Через ЕИР 3.19 МО-РЗН СПГ ИУ Передача сведений (по запросу) о соблюдении прав граждан РФ на оказание медицинской помощи в соответствии с порядками, о контроле качества и безопасности медицинской деятельности Передача сведений в форме электронных документов 3.20 МО-МИД ПСП ИУ Передача списка иностранных пациентов, въезжающих на территорию РФ для получения медицинских услуг Осуществляется с помощью специальных web-сервисов по защищенным каналам связи 3.21 МО-МВД Доступ через специализированный информационный ресурс 4 Класс B2B - услуги «бизнес-организация-бизнес-организация» 4.1 МО-СК4* ПСП ИУ Передача списка иностранных пациентов для оказания медицинских услуг Для формирования СК пакета сопроводительных документов и расчета страхового покрытия 4.2 МО-СК4* ВСО ФУ Выставление счета (реестра счетов) на оплату медицинской помощи, оказанной МО застрахованным иностранным гражданам По ДМС - непосредственно в СК 4.3 СК4*-МО ОМП ФУ Оплата счета за медицинскую помощь, оказанную МО иностранному гражданину После проведения СК медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи (ЭМП) 4.4 МО-АК УАК ИУ+ЛУ Предоставление услуг ассистанс-компаний Организация трансфера, предоставление услуг переводчика, обеспечение функционирования аларм-центра, организация дополнительных услуг по медицинскому уходу (86.90.12.0005*) и прочих услуг в области здравоохранения, не включенных в другие группировки (86.90.195*) 4.5 МОИ - МОЗ ТМК МУ Телемедицинская консультация «врач - врач» С получением протокола консультации через РЭМД (ФЭР) ЕГИСЗ (МОЗ - заказчик, МОИ - исполнитель) 4.6 МОИ-МОЗ ТСЭ МУ Выполнение транспортировки, санитарной эвакуации Предоставление услуги посредством передачи сведений в форме электронных документов 4.7 БО-МО БО-АК УИА ИУ Предоставление услуг информационного агрегатора Маркетплейс, услуги маркетингового анализа и т. п. 4.8 БО-МО БО-АК БО-СК4 ПОУ ТС Предоставление «облачных» сервисов обработки и хранения, непубличных телекоммуникационных и иных технологических услуг Предоставление сервисов МИС, ИС аптеки, ИС СМО, сервисов закрытых мессенджеров и т. д. по модели SaaS 5 Класс G2C - услуги «госорган-иностранный гражданин» 5.1 МЗ-ИГ ТСО ИУ Предоставление информации о текущем состоянии очереди на получение медицинских услуг, в том числе СМП и ВМП Через подсистемы ЕГИСЗ 5.2 МЗ-ИГ ОУЗ-ИГ ИМП ИУ Предоставление информации об оказанной медицинской помощи, содержащейся в ЭМК пациента Через ЕПГУ 5.3 ОУЗ-ИГ ПСИ ИУ Предоставление справочно-консультационной информации Через контакт-центр ОУЗ, через сайт ОУЗ 5.4 МВД-ИГ ПСИ ИУ Предоставление справочно-консультационной информации Через контакт-центр, через сайт 5.5 МИД-ИГ ПСИ ИУ Предоставление справочно-консультационной информации Через контакт-центр, через сайт 6 B2C - услуги «бизнес-организация - иностранный гражданин» 6.1 МО-ИГ ЗПВ РР Запись на прием к врачу, запись для получения телемедицинской услуги Через ЕПГУ, через сайт МО, через инфомат в фойе МО, через регистратуру МО (лично, по телефону) 6.2 МО-ИГ ОМУ МУ Оказание медицинской услуги В условиях, форме и по видам медицинской помощи, согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ 6.3 МО-ИГ ТМУ МУ Оказание телемедицинской услуги В соответствии с приказами Минздрава России от 30.11.2017 № 965н, от 13.10.2017 № 804н 6.4 МО-ИГ ДДП ИУ Предоставление доступа к электронным медицинским документам пациента Через запрос в МО 6.5 МОСМП/ВМП - ИГ УВП ИУ Уведомление пациента о времени прибытия в МО для получения СМП/ВМП Осуществляется МО, оказывающей СМП/ВМП (с внесением этой информации в подсистемы ЕГИСЗ) 6.6 МО-ИГ УДГ ИУ Уведомление пациента о дате и времени приема врача, плановой госпитализации в МО (напоминание) Через личный кабинет иностранного гражданина на сайте МО, с помощью SMS, по электронной почте, по телефону. 6.7 МО-ИГ СК-ИГ ПСИ ИУ Предоставление гражданам справочной информации Через контакт-центр МО, СК 6.8 СК-ИГ УДГ ИУ Уведомление иностранного пациента о дате плановой госпитализации в МО (напоминание) Через личный кабинет на сайте СК, с помощью SMS; по электронной почте, по телефону 6.9 СК-ИГ ЗВК РР Прием заявления о выборе СК, страховой программы Лично, через представителя иностранного гражданина, через сайт СК 6. 10 СК-ИГ ВПЗ ЛУ Выдача полиса ДМС застрахованному иностранному гражданину Лично, через представителя иностранного гражданина 6. 11 ИА-ИГ УИА ИУ Предоставление услуг информационного агрегатора Поиск МО, врача, услуг сиделки, лекарственного препарата и т. д. 6. 12 АК-ИГ РЛП РР Обеспечение эффективной и удобной формы резервирования (заказ), доставки и получения лекарственных препаратов, медицинских изделий Через сайт АК 7 C2G - услуги «иностранный гражданин-госорган» 7.1 ИГ-МЗ ИГ-ОУЗ ОУК ОК Оценка удовлетворенности пациента качеством работы МО Заполнение анкеты на сайте МЗ или ОУЗ * Трехбуквенное обозначение в коде услуги соответствует сокращенной форме наименования, указанного в разделе «Содержание услуги». ** С учетом имеющихся в МО резервов для оказания медицинских услуг иностранным гражданам после выполнения плановых объемов медицинской помощи в рамках государственного задания. *** Предполагается осуществление передачи данных в обезличенном виде либо при наличии на передачу данных информированного согласия иностранного гражданина при условии соблюдения врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных. 4* В данной классификации страховая компания (СК) является иностранным юридическим лицом, либо представительством (филиалом) иностранного юридического лица, либо юридическим лицом Российской Федерации, представляющим интересы иностранного юридического лица (его представительства или филиала). Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС и выполняющая функции страховщика для иностранных граждан в системе ОМС, к данной классификации не относится. 5* Коды услуг в области здравоохранения согласно ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Заключение Представленный перечень субъектных пар и внешних бизнес-процессов, возникающих при развитии экспорта медицинских услуг, не является исчерпывающим и может быть расширен с учетом специфики профиля оказываемой медицинской помощи и регламентирующих его отдельных процедур. Данный подход позволяет более детально изучать внешние бизнес-процессы в контексте их нормативно-правового регулирования, необходимости гармонизации с международными стандартами и лучшими организационно-управленческими практиками, обеспечивать конгруэнтное взаимодействие участников процесса оказания медицинской помощи иностранным пациентам, не нанося ущерба интересам граждан Российской Федерации. Работа подготовлена по материалам НИР Рег. № НИОКТР АААА-А19-119062790081-0, выполненного по государственному контракту в 2019 г. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

About the authors

S. A. Orlov

The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” (Sechenov University) of Minzdrav of Russia

Email: orlovsergio@mail.ru

V. V. Madyanova

The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” (Sechenov University) of Minzdrav of Russia


A. P. Stolbov

The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” (Sechenov University) of Minzdrav of Russia


O. E. Kachkova

The Federal State Budget Educational Institution of Higher Education “The Financial University under the Government of The Russian Federation”


References

  1. Никольская Е. Ю., Игнатьев А. А. Тенденции развития медицинского туризма в России. Российский экономический интернет-журнал. 2019;(1):34.
  2. Карпова Г. А., Щербук Ю. А. Анализ мировых тенденций и оценка перспектив развития медицинского и лечебно-оздоровительного туризма в государствах - участниках СНГ. Диалог: политика, право, экономика. 2019;13(2):86-92.
  3. Калмыков Н. Н., Лазарев Е. С. Аналитическая записка «О состоянии и развитии медицинского туризма в Российской Федерации». М.: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; 2017.
  4. Кохова И. В. Формирование благоприятных условий для ускорения развития въездного медицинского туризма. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018;(6):12-8.
  5. Вдовин К. Э. Перспективы развития медицинского туризма в Российской Федерации: анализ конкурентной среды методом DEA. Вестник университета. 2019;(6):57-67.
  6. Баев В. В. Стратегический анализ дестинаций на основе использования индекса медицинского туризма. Туризм и гостеприимство. 2019;(1):12-21.
  7. Никитина О. А., Левтерова Е. В. Экспорт услуг российского медицинского туризма: проблемы и возможности. В сб.: Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. М.; 2017. С. 56-9.
  8. Ананченкова П. И. Деятельность бизнес-субъектов на рынке услуг медицинского туризма. Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н. А. Семашко. 2019;(1):26-32.
  9. Климин В. Г., Дайхес А. Н., Коваль А. П. Медицинский туризм. Концепция создания системы оказания медицинских услуг иностранным гражданам в медицинских учреждениях Российской Федерации. М.: Комментарий; 2018.
  10. Моисенко И. В., Усова М. В. Особенности разработки программы продвижения агентства медицинского туризма. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019;8(3):261-5.

Statistics

Views

Abstract - 84

Cited-By


PlumX

Dimensions


Copyright (c) 2020 АО "Шико"

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Mailing Address

Address: 105064, Vorontsovo Pole, 12, Moscow

Email: ttcheglova@gmail.com

Phone: +7 903 671-67-12

Principal Contact

Tatyana Sheglova
Head of the editorial office
FSSBI «N.A. Semashko National Research Institute of Public Health»

105064, Vorontsovo Pole st., 12, Moscow


Phone: +7 903 671-67-12
Email: redactor@journal-nriph.ru

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies