FORMATION OF A HEALTHY LIFESTYLE AMONG MEDICAL STUDENTS: A STUDY AT DAGESTAN STATE MEDICAL UNIVERSITY
- Authors: Agalarova L.S.1, Khanaliev V.Y.1, Gazieva E.M.1
- Affiliations:
- Dagestan State Medical University, Makhachkala, Russia
- Issue: Vol 33 (2025): NO ()
- Pages: 749-754
- Section: Articles
- URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/2309
- DOI: https://doi.org/10.32687/0869-866X-2025-33-s1-749-754
- Cite item
Abstract
About the authors
L. S. Agalarova
Dagestan State Medical University, Makhachkala, Russia
V. Yu. Khanaliev
Dagestan State Medical University, Makhachkala, Russia
E. M. Gazieva
Dagestan State Medical University, Makhachkala, Russia
References
- Дугнист П. Я., Мильхин В. А., Головин С. М. и др. Здоровый образ жизни в системе ценностных ориентаций молодежи // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. 2017. №4. С. 3–25.
- Коданева Л. Н., Шулятьев В. М., Размахова С. Ю. и др. Состояние здоровья и образ жизни студентов-медиков // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №12. С. 45–47.
- Журавлева Л. А., Зарубина Е. В., Ручкин А. В. и др. Здоровый образ жизни в оценках молодежи // Образование и право. 2020. №9. С. 322–329.
- Камардина Т. В., Попович М. В., Усова Е. В. и др. Методологические аспекты постановки целей и задач в корпоративных программах укрепления здоровья // Профилактическая медицина. 2023. Т. 26, №3. С. 7–13.
- Пузанова Ж. В. Особенности образа жизни и отношения к здоровью российских студентов: (на примере МГУ и РУДН) // Социологические исследования. 2017. №8. С. 88–94.
- Шальнова С. А., Баланова Ю. А., Деев А. Д. и др. Интегральная оценка приверженности здоровому образу жизни как способ мониторинга эффективности профилактических мер // Профилактическая медицина. 2018. Т. 21, №4. С. 65–72.
- WHO. Global guidelines on physical activity. Geneva; 2021.
- Гордеева И. В. Основные компоненты здорового образа жизни: мнение студентов колледжа // Здоровье и безопасность в современном образовании. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург; 2019. С. 53–58.
- Brown K. The theory-practice gap in medical education // Lancet. 2019. Vol. 394, N 10211. P. 2109–2111.
- Smith J. et al. Health literacy among medical students // Journal of Medical Education. 2021. Vol. 45, N 2. P. 112–120.