THE INFLUENCE OF GENDER, AGE AND LENGTH OF SERVICE ON EDUCATIONAL PREFERENCES OF GENERAL PRACTITIONERS IN RUSSIA
- Authors: Volnukhin A.V.1,2, Morozova T.E.1,2, Skvirskaya G.P.3,2, Pomytkina T.E.4,2, Zhernakova N.I.5,2, Stremoukhov A.A.6, Zaugolnikova T.V.1,2, Samokhina E.O.1,2, Reze A.G.1,2, Rodkina E.G.1,2
- Affiliations:
- The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia
- The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, 119571, Moscow, Russia
- The Federal State Budget Educational Institution of Higher Education “The Kemerovo State Medical University” of Minzdrav of Russia, 650056, Kemerovo, Russia
- The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The Belgorod State National Research Institute” of the Minobrnauka of Russia, 308015, Belgorod, Russia
- The Federal State Budget Educational Institution of Additional Professional Education “The Russian Medical Academy of Continuous Professional Education” of Minzdrav of Russia, 125445, Moscow, Russia
- Issue: Vol 31, No 4 (2023)
- Pages: 639-644
- Section: Articles
- URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1848
- DOI: https://doi.org/10.32687/0869-866X-2023-31-4-639-644
- Cite item
Abstract
About the authors
A. V. Volnukhin
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia;
T. E. Morozova
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia;
G. P. Skvirskaya
The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, 119571, Moscow, Russia;
T. E. Pomytkina
The Federal State Budget Educational Institution of Higher Education “The Kemerovo State Medical University” of Minzdrav of Russia, 650056, Kemerovo, Russia;
N. I. Zhernakova
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The Belgorod State National Research Institute” of the Minobrnauka of Russia, 308015, Belgorod, Russia;
A. A. Stremoukhov
The Federal State Budget Educational Institution of Additional Professional Education “The Russian Medical Academy of Continuous Professional Education” of Minzdrav of Russia, 125445, Moscow, Russia
T. V. Zaugolnikova
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia;
E. O. Samokhina
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia;
A. G. Reze
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia;
E. G. Rodkina
The Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “The I. M. Sechenov First Moscow State Medical University” of Minzdrav of Russia (Sechenov University), 119991, Moscow, Russia;
References
- Трегубов В. Н., Сизова Ж. М. Формирование индивидуальной траектории самообразования врача-специалиста в системе непрерывного медицинского образования. Медицинское образование и профессиональное развитие. 2014;4(18):91—9.
- Владимирцев В. А. Перспективы развития дополнительного профессионального образования врачей в негосударственных образовательных учреждениях. Russian Journal of Education and Psychology. 2015;10(54):36—48.
- Конюхова С. Г., Вагнер В. Д., Майорова Л. В. О повышении медицинскими и фармацевтическими работниками своей квалификации в рамках непрерывного профессионального образования. Клиническая стоматология. 2019;3(91):78—82.
- Перетягина Н. Н., Добшикова Г. П. Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования. Инновации в образовании. 2014;(5):67—78.
- Урусова Л. Х. О гендерных различиях в образовательном процессе. Научные достижения и открытия. 2020;(4):202.
- Тарханова И. Ю. Анализ образовательных установок взрослых. Психология образования в поликультурном пространстве. 2014;26:78—83.
- Коршунов И. А., Тюнин А. М., Ширкова Н. Н. Как учатся взрослые: факторы выбора образовательных программ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021;(2):286—314.
- Калининская А. А., Лазарев А. В., Алленов А. М. Результаты и перспективы реформирования первичной медико-санитарной помощи в Москве. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022;30(2):270—4. doi: 10.32687/0869-866X-2022-30-2-270-274
- Ресурсы и деятельность медицинских организаций здравоохранения. I Часть. Медицинские кадры. Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации. Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации. М.; 2020. 283 c.
- Наркевич А. Н., Виноградов К. А. Методы определения минимально необходимого объема выборки в медицинских исследованиях. Социальные аспекты здоровья населения [сетевое издание]. 2019;65(6):10. doi: 10.21045/2071-5021-2019-65-6-10